Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

36

Игорный рынок Африки, несмотря на многие законодательные недостатки и отсутствие должной инфраструктуры, развивается ускоренными темпами. О том, как оператору занять свое место на гемблинг-рынке континента и привлечь своего пользователя, читайте в статье от Login Casino.

Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

Несмотря на то, что в отношении формирования гемблинг-тенденций ведущая роль принадлежит европейскому континенту, не стоит забывать, что новые рынки – дополнительная возможность для игорного оператора реализовать свой потенциал. Африканский континент имеет не только отличную от европейской историю развития, но и массу культурных особенностей, которые влияют на предпочтения пользователей.

В начале 2019 года эксперты сходились во мнении, что африканцам стоит сосредоточиться на решении ряда проблем. Ключевым в этом отношении является отсутствие эффективной инфраструктуры для работы и развития рынка. Эта проблема затрагивает массу других –телекоммуникационных, банковских, проблему отсутствия эффективных механизмов верификации клиентов и много чего другого.

С учетом отсутствия легального поля и контроля со стороны многих государств, всецело потенциал игорного рынка Африки реализуется не скоро, однако не стоит считать, что его не существует вовсе.

Игорный рынок Африки: статистические данные

Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

GGR игорного рынка Африки оценивается в $996,2 млн в текущем году. При этом, по скромным подсчетам аналитиков, к 2024 году данный показатель возрастет до $2 млрд. Ровно половина жителей Южно-Африканской Республики принимают участие в азартных играх или осуществляют ставки на спортивные состязания.

83,6% территории континента – легальный рынок онлайн-гемблинга. В 20% африканских юрисдикций удаленная игорная индустрия не регулируется на законодательном уровне.

Интересно

Ежедневно 60 млн нигерийцев в возрасте от 18 до 40 лет осуществляют ставки, общая годовая сумма которых составляет $5 млн.

Беттинг-сегмент составляет 35,8% от всего рынка азартных игр. Еще 41,9% припадает на онлайн-казино.

Самым крупным рынком онлайн-гемблинга является ЮАР – ожидаемый GGR индустрии в 2025 году оценивается в $2,5 млрд. Казна Уганды будет пополнена в текущем году на $12 млн.

По предварительным данным, оборот кенийского игорного рынка может составить $50 млн. В данный момент показатель GGR индустрии в стране прогнозируется в размере $29 млн.

Переход от наземного к онлайн-гемблингу

Африканский онлайн-рынок может стать золотой жилой для операторов, однако сначала необходимо понять, каким образом привлечь посетителей наземных игорных заведений или пунктов приема ставок на спорт к онлайн-развлечениям.

Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

Для этого следует обратить внимание на такие тенденции:

  • большая часть интернет-трафика ведущих удаленных рынков Африки поступает с мобильных устройств;
  • использование Интернета на континенте за последние несколько лет масштабировалось на 20%;
  • правительство ЮАР сообщает, что 50% населения склонны положительно реагировать на услуги, предлагаемые по мобильным каналам связи;
  • самыми быстроразвивающимися странами региона считаются ЮАР, Нигерия и

    Кения

    , вслед за ними – Уганда и Танзания.

Монастырь и устав

Выходя на новый игорный рынок, оператору необходимо понимать, с какими культурными особенностями столкнется его бизнес. Предпочтения пользователей могут в значительной мере отличаться. Поэтому первое, что необходимо сделать – определить наиболее популярные игры или виды спорта в конкретном регионе.

Очень важно изучить предпочтения публики, а также способы взаимодействия. В особенности, если речь идет о ставках на спорт. Тут может оказаться важным интерес жителей к местным командам или мировым чемпионатам.

Самый популярный вид спорта в Африке – футбол, поэтому создавая мобильное приложение для беттинга оператор должен продумать его таким образом, чтобы сердцевину проекта составляли ставки на футбольные матчи.

Читайте также: Амне Суэди Кагашеки (Shikana Law Group) о ведении бизнеса на африканских рынках

Инструкция по привлечению пользователей

Правило первое

Приложение для онлайн-гемблинга или беттинга должно быть очень доступным для скачивания. Кроме того, оно должно интегрироваться с наиболее популярными типами платформ для смартфонов. Иными словами, разобраться с приложением с минимальными инструкциями должно быть легко даже новичку.

Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

Правило второе

С момента запуска приложения все действия, а также расположение кнопок, должны быть организованы таким образом, чтобы пользователю было интуитивно понятно управление. Приложение должно направлять клиента к разделу, в котором совершаются ставки, минуя при этом все, что может отвлечь или усложнить процесс. Оператору необходимо продумать алгоритмы, которые позволят сделать ежедневные действия проще.

Правило третье

Как правило, операторы заинтересованы в упрощении процесса внесения денежных средств, но не стоит забывать, что в интересах пользователя – не только ввод, но выведение наличных. Кроме того, если у клиента с первого раза получилось быстро получить выигранное, это создает благоприятный психологический климат, вызывает доверие пользователя и способствует повторному посещению.

Правило четвертое, или Механизмы оптимизации взаимодействия с пользователем

Существует три основных механизма, с помощью которых можно оптимизировать взаимодействие клиента и оператора:

  1. Персонализация. Оператору необходимо обеспечить клиента возможностью следить именно за теми видами спорта, командами или спортсменами, которые ему действительно по душе.

    Африканский игорный рынок: гайд по привлечению пользователей

  2. Социальный обмен. Ставки на спортивные соревнования становятся все более социально приемлемым занятием. Потому клиенты обязательно захотят обсудить громкую победу или досадное поражение в кругу единомышленников, или же просто поделиться случившимся. Оператор может реализовать данную потребность публики, внедрив в приложение элементы социальных сетей.
  3. Сообщество. Людям необходимо общение, особенно тем, кого объединяют интересы. Поэтому совершенно не лишним будет создание чата в приложении.

Напомним, что беттинг-операторы Кении могут лишиться лицензий.