Чего ждать от “Red Bull”

В чем проблема “Red Bull”? Австрийская команда на данный момент находится на четвертом месте в кубке конструкторов, значительно уступая конкурентам. Почему же некогда лучшая команда чемпионата поднялась на подиум только в десятой гонке сезона? Ведь еще перед началом сезона Даниэль Риккардо не скрывал своих чемпионских амбиций.

Главной проблемой, в первую очередь, являются двигатели “Рено”, которые в 2015 году концерн поставляет не самые мощные и не самые надежные, по моему мнению, и является главной причиной падения результатов австрийской команды. Через конфликт с “Рено” руководство команды говорило, даже, о пропаже команды “Ред Булл” с чемпионата. Кроме проблем с двигателем у болида также проблемы с шасси. Попросту говоря, болид не готов к борьбе за высокие места в нынешнем сезоне.

Второй, лично по моему мнению, проблемой являются сами пилоты. Ни Даниэль Риккардо, ни Даниил Квят не являются топ-пилотами. Так, Даниэль трижды побеждал в прошлом сезоне, но на первого пилота команды, которая борется за чемпионство, он, по моему мнению, не тянет. Ведь в Формуле-1 быстрый болид не гарантирует положительный результат, нужен талант пилота. Команда Риккардо/Квят, думаю вы согласитесь, бесконечно уступает команде Феттель/Уэббер.

Станет двойной подиум австрийской “конюшни” в Венгрии и довольно неплохой темп болида, несмотря восток Даниэля Риккардо, в Бельгии, толчком, для дальнейшего улучшения результатов?

Если верить советнику “Red Bull” Хельмуту Марко, в Италии команда вершин не достигнет: “К сожалению, в “Монце” мы не можем надеяться на такой же результат, если только не будет дождя. Когда на трассе повороты преобладают над прямыми, у нас еще есть шанс. С тех пор как мы внедрили укороченный носовой обтекатель, развитие болида проходит хорошо, машина стала более предсказуемой. К сожалению, мы не сможем рассчитывать на улучшения двигателя до Сочи”. Несмотря на двойной подиум для Ред Булла в Венгрии, Марко сомневается, что даже с модернизированной силовой установкой его команда сможет регулярно бороться за высокие результаты в этом году.

Кроме этого, Даниэля Риккардо предупредили, что он еще дважды в этом году получит штрафы за превышение лимита на использование силовых установок , поскольку его команда ожидает в ближайшее время модернизацию мотора “Рено”. Риккардо и так неоднократно, по ходу нынешнего сезона, страдал из-за поломки силовых установок, что заставило его коллектив еще на Гран-при Австрии поставить на машину австралийца пятый двигатель.

До конца чемпионата командам остается провести девять гонок, а в распоряжении Даниэля только один двигатель, при этом его вряд ли хватит даже до того момента, когда представители “Рено” привезут модернизированный силовой агрегат. Ожидается, что это произойдет на Гран-при России, поэтому консультант “Ред Булла” Хельмут Марко заявил, что его команде ничего не остается, кроме как принять ситуацию такой, какая она есть. “Это неприятно, но, к сожалению, мы ничего не можем сделать. Что касается Даниэля, то на его автомобиле придется дважды менять двигатель, а это означает потерю десяти позиций на стартовой решетке. Первый штраф, скорее всего, он получит в “Монце”. К сожалению, это первый подобный сезон в нашей истории”, – сказал Марко.

Сам же Риккардо комментирует ситуацию так: “Я думаю, что в этом году сложно рассчитывать на серьезный прогресс. Сейчас гораздо важнее понять, к чему они придут в следующем году. В нынешнем сезоне, как мне кажется, мы сделаем небольшие шаги вперед, но я сомневаюсь, что мы прибавим в мощности на 50%. А это наше слабое место”, – сказал Даниэль. “Надо больше думать про следующий сезон, ведь в этом чемпионате мы не сможем побороться за титул, так что важнее начать подготовку к новому чемпионату. Мне кажется, мы бы демонстрировали примерно равный темп с “Мерседесом” при более мощной силовой установке. Хотя у “Мерседеса”, кроме отличной мощности мотора, есть и очень хороший автомобиль. Смогли бы мы их опередить ? Я не знаю. Но мне кажется , борьба была бы плотной, так что мы смогли бы оказать на них давление. Как удалось “Феррари” в Малайзии , где под прессингом лидеры совершили стратегическую ошибку”.

Так что, как итог, что ждет “Ред Булл” в этом сезоне? По моему мнению ситуация не изменится и австрийская команда закончит чемпионат на четвертой строчке с большим отставанием от тройки лидеров. Гораздо интереснее для поклонников “Ред Булл” станет сезон 2016 года, в котором команда, если верить слухам, перейдет на двигатели “Mersedes”, но, по моему мнению, без топ-пилота в команде на чемпионство надеяться не стоит.

Источник: Sportanalytic.com

Оставить комментарий