Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы?

54

Согласно данным отчетов о положении дел в индустрии, прибыль азиатского рынка видеогейминга уже к 2030 году достигнет $200 млрд, и все это благодаря популярности ставок на киберспорт и видеоиграм.

Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы?

Профессиональный видеогейминг, также известный как киберспорт, в последние несколько лет захватил мир и стал крупномасштабным бизнесом. Отчеты компании UBS, предоставляющей финансовые услуги, показывают, что киберспорт «взорвет» рынок Азии, а приток поступлений увеличит прибыль гейминга до $200 млрд к 2030-му.

Отмечается, что значительно увеличилось количество букмекерских объектов, которые включили киберспорт в свой ассортимент. Кроме того, было объявлено, что электронный спорт планируют включить в 2019 SEA Games.

Киберспорт утроит прибыль от гейминга в Азии

Аналитики UBS предсказали, что в течение следующих 12 лет сектор гейминга Азии должен увеличить свою прибыль втрое. По словам экспертов, ежегодный рост поступлений от гейминга должен составлять не менее 9,5%. Данный показатель схож с прибылью, которую получила Азия от индустрии смартфонов в 2016-м.

Азия первой добавила киберспорт в качестве официального вида спорта, и за несколько прошедших лет культура гейминга и индустрии в данном регионе многократно расширилась. Предполагается, что прибыль от данного сегмента в Азии превзойдет прибыль остальных стран, благодаря чему самая большая часть света станет мировым лидером, за которым будут тянуться все остальные регионы.

Согласно данным UBS, это лишь начало расцвета киберспорта, а прибыль Азии от этого сектора продолжит расти. Данные прогнозы основываются на увеличении количества пользователей на гейминг-рынке киберспорта, а также повышении уровня монетизации из расчета на одного пользователя.

Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы?

На Азию приходится более 51% фанатов киберспорта со всего мира (из 400 миллионов человек). Предполагается, что это количество продолжит расти, поскольку киберспорт становится более популярным и к нему добавляется все больше игр. Понимание игры упрощается благодаря платформам онлайн-стриминга, таким как Twitch, которые предоставляют прямую трансляцию турниров. Большее количество знаменитых спонсоров присоединяются к этому направлению, а киберспортивные команды создаются по всему миру. Призовые фонды турниров также неуклонно растут, поэтому в ходе крупных соревнований и состязаний победители имеют возможность стать миллионерами.

Монетизация азиатской индустрии киберспорта реализуется в основном путем продажи билетов и спонсирования, также существуют специальные киберспортивные арены. Рекламные права и товары помогут увеличить монетизацию, а популярность киберспортивного беттинга должна стимулировать увеличение прибыли. Кроме того, видеогейминг в Азии ставит высокую планку, а все остальные страны мира пока отстают, несмотря на то, что все большее количество государств инвестируют в стадионы для киберспорта, финансируют команды и многое другое.

Ставки с форой

В этом виде киберспортивного беттинга букмекер дает каждой команде преимущество или, наоборот, пытается сравнять счет в соревновании. Если у команды фора 1,5, то это значит, что ей придется выиграть 2-0 для того, чтобы ставка сыграла. Ставки с форой очень популярны, но это также может быть рискованно, потому что более слабая команда может выиграть раунд в игре или же проиграть слишком поздно – и тогда ставка тоже проиграет. Рекомендуется использовать этот вид беттинга на киберспорт только в том случае, если существует большая разница между уровнем соревнующихся команд.

Ставки на тотал

Букмекеры предлагают делать ставки на конкретную статистику, такую как общее количество очков, общее количество раундов и т. д. Это похоже на ставки на тотал больше/меньше в обычном спортивном беттинге.

Дополнительные ставки на киберспорт

Что ждет индустрию киберспортивных ставок в ближайшие годы?

Существуют нетипичные ставки на киберспорт, к которым прибегают букмекеры. Сюда входят:

  • First Blood (первая кровь): на команду, которая пропустит первой;
  • First 10 Kills (первые 10 пропусков): на команду, которая пропустит первые 10 раз;
  • Map Winners (мап-победители): на команду, которая выиграет каждую игровую карту;
  • Total Number of Maps (общее количество карт): на количество карт, которое, по мнению игрока, выиграет команда;
  • Total Kills (общее количество пропусков): сколько очков пропустит конкретный игрок.

Отмечается, что существует большое количество видов ставок на киберспорт, и в каждой игре они будут разными. Так, если говорить о популярной игре CS:GO, то здесь букмекеры предлагают ставить на ряд игр в рамках серии или на баллы за раунд. В Dota 2 – делать ставку на ряд игр, выигранных в серии, или на количество пропущенных очков в ходе игры и т. д.

Существует большое количество сайтов, которые предоставляют информацию о беттинге на киберспорт и предстоящих турнирах по киберспорту, что также объясняет важность и перспективность данного вида ставок для мирового рынка букмекерства. Индустрия растет, как и аудитория фанатов, а также количество турниров, чемпионатов и игр, которые добавляются в ассортимент киберспорта. Так что, кто знает, куда придет эта индустрия в 2030 году. Одно можно сказать наверняка: сектор киберспорта не собирается исчезать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here