Канал Ахметова изложил свою версию отставки Реброва

Канал Ахметова виклав свою версію відставки Реброва

Канал “Футбол” снова подает информацию о “Динамо”, якобы из собственных источников. Сообщает сайт Sportanalytic.com.

Мы эти источники хорошо помним. Там и про задержки в зарплате игроков “Динамо” были, и о том, что Ярмоленко бойкотирует матчи киевского клуба.

В этот же раз этот канал подал информацию о том, что Игорь Суркис уже давно ищет замену Сергею Реброву, стремясь освободить его зимой или летом. Конечно, такие слухи ходят уже давно, но когда слышишь слова “из источников канала “Футбол”, сразу понимаешь, куда ведет дорожка.

Сайт Sportanalytic.com читай новости о спорте на украинском!

Источник

Оставить комментарий