Коллина: Судьи подарили “Шахтеру” победу с “Олимпиком” (+ВИДЕО)

Колліна: Судді подарували "Шахтарю" перемогу з "Олімпіком" (+ВІДЕО)

Куратор судейского корпуса Украины Пьерлуиджи Коллина говорит, что арбитр ошибочно засчитал третий гол “Шахтера” в ворота “Олимпика”.

“Этот гол – ошибка судьи. Ассистент должен был сфотографировать эту ситуацию во время первого удара. Если в результате удара был бы гол, то все правильно. Если первый удар вратарь отбивает или же мяч отскакивает от перекладины, то ассистент должен помнить, где в этот момент был игрок, который затем коснулся мяча.

Единственное оправдание или обоснование этого момента – в том, что боковой арбитр ошибся с игроком. Он, возможно, подумал, что в офсайде был другой футболист”.



Источник

Оставить комментарий