Персонализация в программе лояльности: временный тренд или срочная необходимость?

177

Большой выбор азартных заведений и разнообразие игр привели к жесткой конкуренции среди участников международного гемблинг-рынка, в том числе виртуального, и повышению ожиданий у игроков. Бонусы, акции и фриспины вызывают уже не такой яркий эмоциональный отклик, а воспринимаются, скорее, как само собой разумеющееся. Каково место персонализации в программе лояльности в этом процессе – читайте далее.

Персонализация в программе лояльности: временный тренд или срочная необходимость?

Сегодня оператору гемблинг-заведения недостаточно предложить своей аудитории хороший ассортимент, первоклассное программное обеспечение и выгодные предложения. Компании вынуждены в ближайшее время найти новый путь к сердцам игроков. И к каждому этот путь уникальный.

Обзор носит справочно-информационный, аналитический характер и не имеет в качестве основной цели продвижение товаров и услуг на рынке (в соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», рекламой не является). 

Из количественных показателей – в качественные

Среднестатистическому игроку, который зарегистрирован на нескольких порталах, приходит много оповещений от онлайн-площадок с самыми разными предложениями, часть из которых лично для него, разумеется, не актуальна. В многочисленных письмах, сообщениях, баннерах, акциях игрок, вероятно, потеряет из вида и упустит именно то, что ему может быть по-настоящему интересно.

Гемблинг-операторы, работающие в Сети, располагают некоторой информацией об игроках, которая позволяет изучать их предпочтения и интересы. Но сейчас она используется скорее для привлечения игроков, нежели для удержания их на своей площадке. Например, не многие зарубежные казино изучают потребителя, чтобы предоставить ему все возможности для хорошего и приятного времяпровождения. Но у тех заведений, которые начнут первыми применять персонализированный подход к игрокам с учетом их индивидуальных потребностей, больше шансов пополнить ряды лидеров.

Индивидуальный подход в бонусных системах

Персонализация в программе лояльности: временный тренд или срочная необходимость?

Игорные дома еще не в полной мере применяют персонализированный подход, но некоторые тенденции уже наблюдаются. Приведем пример на подарках и программе лояльности площадки Play Fortuna, работающей в международном поле. Она одной из первых начала изучать игроков и делать актуальные предложения исходя из индивидуальных качеств игрока. Предлагать одни и те же скидки не всем, а предоставлять привилегии в зависимости от некоторых показателей.

Первый принцип критерия аудитории – это прямая пропорциональность депозита и привилегий. Например, если игрок пополнил счет на большую сумму, речь идет о человеке с хорошим материальным положением, у которого, вероятно, нет времени на ожидание. Поэтому приоритет в выводе выигрышей предоставляется ему.

Для молодой аудитории, которая интересуется гемблингом, развлечениями и много времени проводит в соцсетях, Play Fortuna проводит конкурсы в «Инстаграме», «Телеграме» и «ВКонтакте», то есть задействует популярные среди своей аудитории социальные площадки.

Вместе с тем оператор делает упор на ощущение борьбы и конкуренции, для чего проводит турниры между игроками. Таким образом площадка обеспечивает своим клиентам возможность развлекаться не только за любимыми симуляторами, но и соревноваться с другими участниками. Этот процесс подкрепляется мотивационными призами, уникальными бонус-кодами, которые неожиданно приходят и подразумевают фриспины на новейшие или же известные игры, а также бонусы.  

Выводы

Персонализация в программе лояльности: временный тренд или срочная необходимость?

Программы лояльности, которые основывались на одинаковых для всех стандартных предложениях, давно ушли в прошлое. Актуальная бонусная система еще не в полной мере вступила в свои права в азартном мире, потому что онлайн-площадки, будь то интерактивные букмекеры или казино, не всегда стремятся к персонализированному подходу. Но имеются удачные примеры, которые становятся первыми в своем роде. Персонализация помогает оператору говорить с игроком на его языке. Это способствует приятному и взаимовыгодному диалогу игрока и площадки для гемблинга.

Напомним, что на территории РФ деятельность онлайн-казино запрещена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г. № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». В РФ разрешена в онлайне деятельность легальных букмекерских контор и тотализаторов посредством сайтов по приему интерактивных ставок.

Напомним, российский букмекер намерен поддерживать отечественный бокс.